Все, что нужно знать о щебне: актуальная информация, прикладные материалы и последние новости строительной сферы. Простым языком без воды.
Подать заявку
База знаний СТК Строй-Гранит
Как получать регулятрные поставки щебня?
Начнем как обычно с МАТ части, а закончим, на этот раз, вместе со вкусным бонусом от нашей компании.
МАТ часть
Устойчивость деятельности бизнеса — это его способность развивать и поддерживать свою жизнедеятельность на долгосрочную перспективу в рамках выбранных стратегических целей, генерируя и сохраняя необходимый уровень прибыльности и доходности. Нарушение устойчивости деятельности бизнеса связано с возникновением несоответствия (проблемы) управления внешним и внутренним условиям, при котором снижается эффективность производства или ослабляется конкурентная позиция в отрасли и на рынке, вследствие чего снижаются спрос на выпускаемую и предлагаемую продукцию, объем производства, доходность, прибыльность, рентабельность капитала и другие показатели.
Устойчивое развитие и бережливое производство
Но что вообще такое "устойчивое развитие", откуда оно берётся, и куда это всё ведёт? Устойчивое развитие - это модель взаимодействия между обществом, людьми, окружающей средой и предприятием как коммерческой структурой, которая следует положениям долгосрочного и стабильного развития. Управление предприятием происходит в рамках этого консенсуса. Предприятие при этом управляется как коммерческая структура, что предусматривает управление потерями, повышение эффективности оборудования и управление стоимостью для того чтобы, оказывать положительный экономический эффект на всю экосистему, в которой данная компания функционирует. Это предусматривает понимание того, что компания работает в каком-то регионе, вносит вклад в экономику данного региона, страны и мира. Сама компания должна понимать в плане отношения к социуму необходимость формирования корпоративной культуры, заниматься обучением сотрудников, развивать взаимодействие внутри коллектива. Также требуется развивать поставщиков по всей цепочке поставок (sustainable supply chain) - управление устойчивыми поставками, и в этой среде взаимодействия и уважения формируется коллектив той самой компании, которая имеет наибольшую капитализацию.
Хорошо, с МАТ частью все понятно, но где гарантия того, что вы надежный поставщик?
Времена, когда информация передавалась очень долго по всем каналам связи, скрупулезно собиралась в архивы, годами анализировалась - прошли. На смену всему пришел интернет, которые вобрал в себя все эти процессы (обработки, хранения информации). В 2021 году не составит труда отыскать какую-либо информацию не составляет труда. Существует масса сервисов проверки контрагентов, также у юридического лица должен быть сайт, где указаны реквизиты. Мы в Строй-Граните прошли дальше этого этапа. У нас есть страница с историей и развитием компании, которая показывает наш рост, лидирующие позиции в нашей нише, стабильное развитие из года в год. По праву считаем, что нас относят к надежным поставщикам, с которыми выгодно и приятно работать. Поэтому почти все крупные строители нашего региона уже давно с нами работают, также небольшие компании, занимающиеся стройками поменьше. Самарские дорожники также не обходят нас стороной, потому что мы, одними из первых, начали поставлять в регион фракции щебня по новым стандартам (еврофракции). Со всеми юридическими лицами, которые работают с нами на постоянной основе, у нас заключены договора поставки, позволяющие получать материал на регулярной основе, обычно период доставки и выгрузки материала занимает 3-4 дня. В случае непредвиденных обстоятельств оперативно решается вопрос по гибкости оплаты материала.
Хорошо, вы убедили в надежности. С кем пообщаться по поводу условий поставок? А может сразу перейдем к заключению договора?
А можно просто позвонить? К сожалению, все заявки должны быть в письменном виде, таков порядок. Дальше мы обработаем заявку, созвонимся с вами по телефону, который вы указали для обратной связи. Выясним все детали, вопросы, нюансы, которые связаны с заказом поставки щебня. Потом, мы начнем составление договора. Первым этапом составления договора будет проверка контрагента. Далее согласуем с вами пункты договора. Если все устраивает, подписываем, высылаем оригинал, и на следующий день запускаем его в работу. Через 3-4 дня, в среднем, ваш материал будет доставляться в пункт, оговоренный в договоре. На этом все этапы пройдены, теперь у вас есть регулярные поставки материала, и нет необходимости переживать, что он закончится.