База знаний СТК Строй-Гранит

Почему мы не вывешиваем прайс и цены на сайте?

Не для кого не секрет, что рынок — это многогранная штука, которая таит много чего интересного, прежде всего для его участников (не имеем в виду покупателей). Соперничество является главной составляющей рынка. Благодаря ему вы получаете лучшее предложение, красивую упаковку, скидки, промо акции и не только. Соревнуются участники за потребителя их товаров или услуг. Методы соперничества бывают разные, чаще всего это простая реклама, у кого она лучше и шире — получает больше, у кого хуже — меньше. Соперничать можно как в «белую», так и не совсем. Мы будем опираться на темную сторону соперничества участников рынка.

Демпинг и ценовые войны на пальцах

Причиной смены стратегии распространения цен в сети стала та самая «темная сторона» соперничества.
Простой пример для понимания ситуации, и о том, что такое ценовые войны.
Розничные продуктовые сети «Магнит» и 5-ка (Пятерочка). Ассортимент сетей одинаковый, плюс-минус. Разное только бренд, цвета, айдентика в общем. Но … как же тогда привлечь клиентов? Очень просто — занижать цены по сравнению с конкурентом. Одна и та же банка кофе может стоит по разному. Где-то дороже, где-то дешевле. Иногда пик разности цен достигает шокирующих значений. Например, в Магните 100Р за банку, а в 5-ке 40Р. Конечно же мы хотим экономить на всем, чтобы денег оставалось побольше и т. д. Поэтому мы пойдем в 5-ку. На дальней дистанции она выигрывает у Магнита, потому что продаст больше.
В нашей нише все абсолютно также. Мы не единственные на рынке, кто занимается продажей щебня частным и юридическим лицам. Соперничество тоже присутствует, но к сожалению оно происходит на «темной стороне». Наши конкуренты, в основном косвенные (перевозчики или мелкие организации или лица, осуществляющие продажу материалов, чаще всего всех на свете), брали наш вывешенный прайс-лист, накидывали свою наценку и формировали свой. Мы эту ситуацию мониторили уже давно, но взяться за исправление все никак не могли. Причины были разные, с одной стороны мы никак не проигрывали с точки зрения денег, но с другой стороны мы теряли постоянных клиентов и покупателей в целом.
Было решено убрать прайс-лист из общего доступа.


Схема: оставил заявку в виде эл. почту — получил цены

Следствием этого решения стало сбор заявок в самом простом виде — с помощью почты или телефона. И это сработало. Количество заявок действительно выросло. Клиенты стали больше понимать ценообразование в нашей нише: кто торгует дороже, кто дешевле, кто перекупщик, а кто сертифицированный дистрибьютор продукции.


Где теперь посмотреть цены?

А что делать, если я не могу ввести свою почту в форму по разным соображениям? Если вам не удобно оставлять нам свою почту для обратной связи, то для вас есть простое решение — это наш онлайн-магазин. Он подходит как для частных лиц, так и для юридических.
Напоминаем, что цены указаны на самовывоз с базы на Заводском шоссе, т. е. без учета стоимости доставки!


Переходите по ссылке и ознакамливайтесь с нашим ассортиментом 

Магазин

https://strgrnt.ru/magz
Про щебень Про наши сервисы
Made on
Tilda