База знаний СТК Строй-Гранит

Срыв сроков поставки, и кто в этом виноват?

Не для кого не секрет, что логистика процесс сложный и неоднозначный. Хоть нам и порой кажется, что в доставке и выгрузке вагонов нет ничего сложного. На самом деле это не так. Железная дорога (далее Ж/Д) сложный механизм, реагирующий на любые тренды. Какие, спросите вы? Мы ответим - это уголь.


Вот наглядный график взлет котировок.


В связи с тем, что угольный рынок ЕС и США по цене взлетел почти в 3 раза. Наш рынок отреагировал также. Угольщики подняли цены, вслед на ними подлетели и Ж/Д ставки. То есть, уголь перевозить стало гораздо выгоднее, чем щебень, из-за цены. Хоть повышение цен на уголь пришлось на конец июня - начало июля, тренд повышенных ставок сохраняется до сих пор.


Как эти события повлияли на нас?

Наш парк ж/д вагонов состоит 50/50. Что это значит? Это значит, что часть ж/д перевозчиков, с которыми мы работаем, переключилась на уголь. В связи с этим, мы начали наблюдать "просадки" с обеспечением заказов и заявок наших клиентов. Но "просадки" касаются не всех фракций, а только некоторых: 5х20 3 группы, 4х16 1 группы и 4х8 1 группы.

Мы оперативно отслеживаем ситуацию на Ж/Д. Следим за ставками и всегда стремимся пойти на встречу нашим клиентам. Даже в данной, сложной ситуации, мы не отмахиваемся от клиентов и делаем все возможное для обеспечения сжатых сроков поставки материала.


Что с этим делать?

Так как мы работаем по всему ПФО, у нас есть клиенты и за пределами Самары, и ее области. Если вы уже оплатили материал или только собираетесь, то ничего страшного не произойдет. Вы все также получите свой материал, но немного по другим срокам. Обычный срок поставки материала до станции занимает 2-3 дня. Теперь же, срок поставки немного увеличился и занимает 4-5 дней.


Про щебень Про наши сервисы Про поставки щебня