Не для кого не секрет, что логистика процесс сложный и неоднозначный. Хоть нам и порой кажется, что в доставке и выгрузке вагонов нет ничего сложного. На самом деле это не так. Железная дорога (далее Ж/Д) сложный механизм, реагирующий на любые тренды. Какие, спросите вы? Мы ответим - это уголь.

В связи с тем, что угольный рынок ЕС и США по цене взлетел почти в 3 раза. Наш рынок отреагировал также. Угольщики подняли цены, вслед на ними подлетели и Ж/Д ставки. То есть, уголь перевозить стало гораздо выгоднее, чем щебень, из-за цены. Хоть повышение цен на уголь пришлось на конец июня - начало июля, тренд повышенных ставок сохраняется до сих пор.
Как эти события повлияли на нас?
Наш парк ж/д вагонов состоит 50/50. Что это значит? Это значит, что часть ж/д перевозчиков, с которыми мы работаем, переключилась на уголь. В связи с этим, мы начали наблюдать "просадки" с обеспечением заказов и заявок наших клиентов. Но "просадки" касаются не всех фракций, а только некоторых: 5х20 3 группы, 4х16 1 группы и 4х8 1 группы.Мы оперативно отслеживаем ситуацию на Ж/Д. Следим за ставками и всегда стремимся пойти на встречу нашим клиентам. Даже в данной, сложной ситуации, мы не отмахиваемся от клиентов и делаем все возможное для обеспечения сжатых сроков поставки материала.