СТК Строй-Гранит
Мы используем cookies
Уведомляем вас, что мы используем мета-данные и собираем статистику использования нашего ресурса
Принять
Настроить куки
Мы используем cookies
Настройки cookies
Вы можете настроить данные, которые мы собираем.
Основные файлы cookies
Всегда активно. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли использовать веб-сайт и использовать его функции. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши сервисы для вас. Смотрите список аналитических файлов cookie, которые мы используем здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. См. Список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.
Доброго времени суток, на связи Строй-Гранит! Лето уже совсем на пороге, поэтому мы решили еще раз написать про все нововведения в работе с заказчиками, а также напомнить о том, что строительный сезон уже совсем близко.
Пункт 2
Еще раз повторим основные принципы работы между компанией и заказчиками.
Пункт 3
Расскажем про механизм подачи заявки, о том, как сделать это быстро. Чем быстрее заявка, тем быстрее материал окажется у вас.
Пункт 4
Расскажем про работу в регионах. Как там обстоят дела, как строится работа.
Пункт 1
Расскажем, что нового ждать заказчикам в этом сезоне, как изменился рынок.

Чего ждать в строительном
сезоне 2022

Для кого: Строителей, дорожников, подрядчиков
Ни для кого не секрет, что работать в экономический кризис - это сложно. Рост цен, сбои поставок и закупок. Приходится делать запасы, затягивать пояса и откладывать в долгий ящик инвестиционную деятельность. Иными словами фокус смещается на момент, т.е. сегодняшний день.

Забегая вперед, стоит отметить, что организации работающие с гос. деньгами чувствовали и будут чувствовать себя неплохо. Механизмы субсидирования и хоть какой-то поддержки имеются и работают.
Нерудные материалы, с начала пандемии, рост в цене не прекращали. Виной этому был ряд факторов и причин. Начиная с добычи, заканчивая логистикой. На всех этапах был рост цен и ставок.

Если взять цены 2019 года, например, щебень фракции 5-20 мм 1 группы производства ОКУ, то мы увидим, как он с 2000 руб/т, превратился в 3000 руб/т. Практически по каждой позиции прослеживается аналогичный рост цен.

Ситуация с РЖД ничуть не лучше. С каждым годом ставка за проезд порожнего и груженого состава только растет. Например, базовая индексация на 2019 год составляла 3,6%, а в 2022 году уже 6,8%.
Подробнее об механизмах индексации можно прочитать здесь.

Что касается перевозчиком. Тут прослеживается тот же тренд, что и с РЖД. Рост цен на топливо и обслуживание автомобилей, Базовый тариф на перевозку 1 тонны вырос в 2 раза.
Таким образом, расходы и издержки вырастают на всех этапах сопровождения закупки нерудных материалов. Начиная от поставщика, заканчивая заказчиком.
С причинами роста цен на этапе планирования только материала мы разобрались. А вот с причинами роста конечной цены будем разбираться в этом абзаце.

Любого поставщика и заказчика связывает логистика. Погрузка, транспортировка, выгрузка. Простая схема, на первый взгляд. Но, если перенести ее в нашу сферу деятельности, получится большая и громоздка схема. Попробуем описать ее.

Когда мы получаем от вас заявку на необходимый материал, начинается процесс ее обработки. Сверка запасов и складских остатков, проверка материала в пути следования. После, даем обратную связь по срокам выполнения заявки. Чаще всего получается уложиться в 1-2 недели, в случае наличия материала на складе, 1-2 дня.

Если материала нет ни на складе, ни в пути следования, происходит закупка материалов на карьерах производителях. Тут-то кроется самый важный нюанс всей сложности работы логистов и ценообразования.
Вагоны
Каждое решение по своему разное. Как в цене, так и во времени прибытия в конечную точку назначения. Отразим зависимости в таблице. Также включим туда оценки плюсов и минусов решений.
Плюсы и минусы
ПВ карьера
Арендные ПВ
Собственные ПВ
Простои и задержки на станциях
Нет возможности регулировки
Есть возможность, но не 100%
Ответственность полностью ложится на нас
Цена материала
Прайс диктует карьер (тариф + цена на вагоне)
Только цена на вагоне
Только цена на вагоне
Стоимость перевозки
Регулирует карьер
Регулирует арендодатель
Регулируем мы
Срок доставки
1-2 недели
1-2 недели
3-7 дней

Собственные вагоны
Как нам удается сохранять цены в условиях падения рынка? В чем сила собственного парка вагонов?
Мы рассказывали в одной из статей (ссылка на нее слева), как получается быть конкурентноспособными, а также давать нашим заказчикам приемлимые цены с помощью собственного парка ПВ.

Стоит отметить, что история ценообразования и проблемы рынка не заканчиваются на одних только полувагонах. Часто бывает, что заказчику материал нужен быстрее, чем мы его привезем. Наше решение - запасы.

Для хранения запасов щебня необходима площадка. Большая площадка. У нас она есть и находится на Заводском шоссе. Там же размещена весовая, а также два тупика для приемки вагонов.
На главной странице нашего сайта размещено видео, где показана база в масштабе и с высоты.

Как узнать, есть ли в наличие материал и сколько? Рубрика "Наличие материала" прекратила свое существование еще в прошлом году, поэтому единственным доступным способом остается звонок по телефону: 233-98-06.
Пункт 3
Расскажем про механизм подачи заявки, о том, как сделать это быстро. Чем быстрее заявка, тем быстрее материал окажется у вас.
В конце 2020 года мы делали рассылки прайс-листа, публиковали и размещали его в сети, а также на сайте. Постепенно стало заметно, что средние и небольшие заказчики от нас уходят, либо без оснований и аргументов просили "космический" дисконт. Наши конкуренты стали вставлять нам палки в колеса.

Было решено провести комплексный анализ состояния компании. Был переосмыслен подход к продажам, комплексному маркетингу и взаимодействию с заказчиком в целом. Получив понимание, в чем заключается проблема, было принято решение перейти на заявочную систему работы с заказчиками. Это произошло в 2021 году. Теперь узнать цену можно только после составления заявки. Прочитать о том, как просто и быстро подать заявку можно в статье (ссылка на нее справа) или ниже.

Как мы создаем сервис для клиентов?
Как мы формировали клиентский сервис. Что из этого получилось? Как это все выглядит? Наглядно показываем в статье.
Как работает заявочная система?
1
Формирование заявки
Сначала вам необходимо сформировать заявку. Сделать это очень легко через сайт, а также письмом на электронную почту.
2
Рассмотрение заявки
Как только заявка поступает к нам, начинаем ее обработку. Если заявка отправлена через сайт, вопросов может и не возникнуть. А вот по почте, чаще всего возникает достаточное количество.
3
Запуск в работу
После согласования всех необходимых деталей заявки. Начинаем работать над ее выполнением.
Made on
Tilda